Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Генпрокуратура проверит счета «Ростелекома»

ОЗПП обратилось к генпрокурору с просьбой провести проверку «Ростелекома»

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) в среду обратилось к генеральному прокурору России Юрию Чайке с просьбой провести проверку телекоммуникационной группы «Ростелеком». ОЗПП подозревает компанию «в массовом выставлении абонентам сфальсифицированных счетов» за международные телефонные переговоры.

Как заявляет общество, в счетах, сумма которых превышает 100 тысяч рублей, указаны несуществующие номера, а также требования к оплате двух соединений, проходивших с одного номера в одно и то же время. За два года в общество поступило более сотни подобных жалоб. В частности, москвичка Марина Сельвановская в 2006 году получила счет от «дочки» «Ростелекома» на 4 тысячи рублей за переговоры с абонентом из Гвинеи-Бисау, через два года получила иск от компании. Позже Сельвановская получила документ из посольства Гвинеи-Бисау, говорящий о том, что в стране не существует указанного в иске номера телефона. Суд установил, что приписанные ответчику телефонные разговоры не производились и требования «Ростелекома» необоснованны, сообщает ОЗПП.

«Подобная порочная практика, введенная «Ростелекомом», наносит существенный вред самим абонентам и свидетельствует о нарушениях компанией действующего законодательства», — говорится в заявлении общества.

В Ростелекоме называют информацию ОЗПП не соответствующей действительности. «Счета за услуги дальней связи выставляются абонентам автоматически и не могут быть намерено сфальсифицированы. Более того, ни у одного из сотрудников компании «Ростелеком», которая находится в государственной собственности, нет мотива для совершения подобных фальсификаций. Возникающие в ничтожном количестве случаев ошибки в выставлении счетов за услуги дальней связи возникают по техническим причинам, независящим от компании. При этом все подобные случаи изучаются специальной службой по работе с претензиями, возникшие ошибки выявляются и устраняются в кратчайшие сроки»,— утверждает компания.

Все претензии, которые перечислены в упомянутом заявлении Общества по защите прав потребителей, относятся к счетам, выставленным много лет назад, уточнили в Ростелекоме.

Новости и материалы
Посол Сирии в России получил уведомление об отзыве в Дамаск
Раскрыты детали контракта 19-летнего таланта с клубом НХЛ
Узбекистан заключил новое соглашение с США
Бритни Спирс снова бросила бойфренда с криминальным прошлым
В Германии планируют отменить гражданское пособие для украинских беженцев
В Волгоградской области четверо взрослых и один ребенок получили травмы в ДТП
Вице-премьера Сербии планируют внести в санкционный список ЕС
Мужчина, у которого забрали пиво, устроил дебош на борту самолета
Гуцул сделала заявление после решения суда о домашнем аресте
Эксперт выразила беспокойство по поводу крупных вложений граждан в криптовалюту
Дочери Касселя и Смита снялись в рекламе туши
ЕК пообещала Украине €9 млрд на восстановление
Стало известно, кто оплатил место на кладбище для Паши Техника
В Петербурге подросток выстрелил в девушку из пистолета в трамвае
Amazon отменил заказы на товары из Китая
Россия перестала быть главным рынком сбыта китайских авто
Российские ученые назвали неожиданную причину преждевременного старения
Каллас заявила, что для Украины не будет «упрощенного пути» в Евросоюз
Все новости