Дмитрий Губин Дмитрий Губин Чем СВО похожа на Северную войну

Ввязываясь в Северную войну, Петр хотел получить для России только «провинции Ижорскую и Корельскую». Но по ее итогам к России были присоединены Ингерманландия (Ижора) с основанным в устье Невы Санкт-Петербургом, Карельский перешеек с Выборгом, Эстляндия и Лифляндия.

4 комментария
Ольга Андреева Ольга Андреева Русские идут!

На территории одной фразы экс-министра обороны США Джеймса Форрестола столкнулась шизофрения Запада и возрождающееся достоинство русского мира. Итог этой лингвистической истории нам еще предстоит узнать. Главное тут – кто будет смеяться последним.

3 комментария
Сергей Худиев Сергей Худиев Сталин – подходящая фигура для раскачивания ситуации

Отношение к фигуре Сталина должно определяться не желанием «чтобы врагов корежило», а тем, чего мы, собственно, хотим – какого будущего мы желаем для себя, своих детей и внуков, нашей страны в целом.

116 комментариев
18 ноября 2008, 09:43 • Экономика

Левитин предложил плату за проезд

Левитин предложил плату за проезд
@ Дмитрий Коротаев/ВЗГЛЯД

Tекст: Галина Камнева

Целый ряд автотрасс может попасть в категорию платных после того, как они будут переданы в управление госкомпании по развитию сетей автодорог. Туда будут занесены дороги, работающие с перегрузкой. Преимущественно это будут международные транспортные коридоры. Все необходимые документы рассмотрят на текущей неделе. Об этом сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин на встрече с президентом РФ Дмитрием Медведевым.

Госкомпанию создадут в форме некоммерческой организации. Все необходимые документы будут рассмотрены на правительственной комиссии по транспорту и связи на текущей неделе.

«Все документы по созданию этой компании согласованы, проведено совещание у председателя правительства, и на этой неделе, на правительственной комиссии по транспорту и связи, они окончательно будут рассмотрены, и будут подготовлены документы для направления в Государственную думу закона об этой компании», – цитирует Левитина «Интерфакс».

Новой структуре будут переданы перегруженные федеральные трассы. По словам министра, некоторые из них станут платными. Это делается с целью привлечения внебюджетных инвестиций, «чтобы эти дороги могли обеспечить пропускную способность», сказал министр.

«Будет специальный перечень дорог», – передает его слова РИА «Новости». Министр добавил, что «в основной своей массе это международные транспортные коридоры».

Президент поинтересовался, в какой форме дороги будут вноситься в компанию. «В управление», – ответил Левитин, добавив, что передаваться также будет придорожная полоса.

По словам министра, вся плата – за организацию сервиса, за перевозки, за проезд тяжелых грузовиков – пойдет на развитие этих автодорог. В результате уменьшится доля из федерального бюджета, идущая на содержание трасс. Государство сможет больше денег направлять на дороги, которые не будут платными.

Президент нашел предложение министра транспорта разумным.

Медведев напомнил, что правительством была утверждена транспортная стратегия до 2030 года. По словам президента, задача по развитию автомобильных дорог «для нашей страны вечная».

«Мы давно договорились, что создадим специальный инструмент, чтобы заняться этой грандиозной для нашей страны проблемой», – сказал он.

«Нужно определиться с тем, как она (компания) будет работать, очень важно, чтобы там появились подготовленные люди, чтобы был сформирован уставной капитал», – добавил президент.

..............