Физические нагрузки увеличивают объём мозга

отметили
84
человека
в архиве
Физические нагрузки увеличивают объём мозга
С годами память начинает всё больше подводить человека, из-за чего он вынужден постоянно просить о помощи окружающих. Учёные из университета Иллинойса (University of Illinois at Urbana-Champaign) и Питсбурга (University of Pittsburgh) выяснили, что пожилые люди могут побороться за своё будущее, стимулировать рост структур головного мозга, а значит, и улучшать определённые виды памяти, причём вполне тривиальным способом.

Многочисленными исследованиями доказано, что чем больше размеры гиппокампа, тем лучше у человека развита пространственная память. Именно этот парный отдел мозга ответственен за ориентирование в пространстве. Кроме того, известно, что если его удалить, человек утрачивает возможность запомнить то, что происходит сейчас (следы долговременной памяти остаются).

Известно также, что по мере старения человека гиппокамп уменьшается, появляются значительные ухудшения в работе памяти и познавательных способностей. Конечно, скорость, с которой это происходит, у всех людей разная, но с уверенностью можно сказать, что все старики проходят через это.

Американские учёные также знали, что размер гиппокампа у мышей можно увеличить, заставляя их проделывать различные упражнения. И они задались вопросом: а что же у человека?

Чтобы найти ответ, они решили исследовать 165 пожилых людей (109 из них были женщинами) в возрасте от 59 до 81 года.

Выяснилось, что пожилые люди, которые ведут активный образ жизни с большим количеством аэробных нагрузок, на 40% лучше ориентируются в пространстве, что также соотносится с размерами их гиппокампа.

"Чем в лучшей спортивной форме они находились, тем больше тканей было в гиппокампе, тем лучше функционировала их пространственная память", — подводит итог в пресс-релизе университета профессор Артур Крамер (Arthur Kramer).
Добавил atrity atrity 6 Марта 2009
Комментарии участников:
alkaltorok.blogspot.com
+5
alkaltorok.blogspot.com, 6 Марта 2009 , url
Поистине. человеческое тело можно и нужно исследовать еще оочень долго. Может и действительно. когда мы познаем себя, то откроем невиданные возможности?
allx
0
allx, 6 Марта 2009 , url
кому вопрос адресован? )
comander
+1
comander, 6 Марта 2009 , url
Ритори? ческий вопро? с — риторическая фигура, представляющая собой вопрос, ответ на который заранее известен, или вопрос, на который даёт ответ сам спросивший. Также риторическим вопросом можно считать вопрос, ответ на который крайне очевиден. В любом случае вопросительное высказывание подразумевает вполне определённый, всем известный ответ, так что риторический вопрос, фактически, представляет собой утверждение, высказанное в вопросительной форме.
alkaltorok.blogspot.com
0
alkaltorok.blogspot.com, 6 Марта 2009 , url
Спасибо, Comander, ты отлично меня понял.
А по поводу спорта, то пусть каждый сам выбирает для Себя свой путь, например я без него не могу, это для меня удовольствие и я к нему тянусь. А для кого-то все наоборот
allx
0
allx, 6 Марта 2009 , url
я надеялся что не так всё банально )
Doors
0
Doors, 6 Марта 2009 , url
Движение это жизнь!!!
comander
0
comander, 6 Марта 2009 , url
спорт — жизнь
chop
0
chop, 6 Марта 2009 , url
если без фанатизма
comander
0
comander, 6 Марта 2009 , url
я бы сказал, без профессионализма.
фанатизм то как раз уместен.
openid.batyrshin.name-bash
0
openid.batyrshin.name-bash, 6 Марта 2009 , url
фанатизм в спорте зло, даже в не профессиональном
всё должно быть в меру
comander
+1
comander, 6 Марта 2009 , url
я хожу в зал раз в неделю (пытаюсь по крайней мере)- я считаю, что я осознанно фанатею.
без этого фанатизма заставить себя невозможно.
я видел массу людей которые осознанно без фанатизма ходили в зал месяц, иногда два… а потом забивали, потому что и некогда и все болит и вообще не интересно...

когда у меня была физическая возможность — я занимался 3 раза в неделю. злом это можно назвать только с точки зрения потраченного времени, которое не было уделено друзьям, семье, учебе, работе и т.п. с точки зрения здоровья — зла тут нет.

профессионализм в моем понимании — это когда по 2 тренировки в день и достижение результата на износ — вот это уже опасно для здоровья, поэтому этим занимаются единицы (относительно любителей)
www.metallibrary.ru-balrog.id
0
www.metallibrary.ru-balrog.id, 6 Марта 2009 , url
я хожу в зал раз в неделю (пытаюсь по крайней мере)- я считаю, что я осознанно фанатею.
без этого фанатизма заставить себя невозможно.
я видел массу людей которые осознанно без фанатизма ходили в зал месяц, иногда два… а потом забивали, потому что и некогда и все болит и вообще не интересно...

Согласен. Спорт — это стиль жизни. Если динамишь тренировки и находишь для себя отмазки, то это просто не для тебя. Надо искать другое хобби. Если не фанатеть и не тащиться от достигаемых результатов долго не продержишься.

А по поводу увеличения мозга, в зале, куда я хожу, есть парень, у которого бицепс уже по размерам больше головы. Голова как-то не растёт.
chop
0
chop, 6 Марта 2009 , url
то, что вы понимаете под фанатизмом — есть дисциплина, без нее нигде не добъёшься результатов, ни в спорте, ни в фрилансе. Насчёт зла, в юности у меня были очень интенсивные тренировки, на грани перетренированности, работал на результаты, а на деле выходили травмы. Для здоровья надо заниматься не спеша, без фанатизма, но системно.
А по поводу увеличения мозга, в зале, куда я хожу, есть парень, у которого бицепс уже по размерам больше головы. Голова как-то не растёт.

это уже другой разговор)) но не стоит думать, что качки тупые. У них как правило, совершенство духовное не отстаёт от физического.
karakas
0
karakas, 6 Марта 2009 , url
когда у меня была физическая возможность — я занимался 3 раза в неделю. злом это можно назвать только с точки зрения потраченного времени, которое не было уделено друзьям, семье, учебе, работе и т.п. с точки зрения здоровья — зла тут нет.

То, что определенное время не было уделено друзьям или работе это мелочи жизни, есть вещи важнее чем пустое времяпровождение даже в кругу друзей или не всегда эффективная работаю. Занимаясь чем-то физическим человек по своей сути растет и духовно(я конечно не имею в виду качков и стероиды). Возьмем к примеру воспитание самураев в японии. Обязательным для каждого самурая было обучение экибане, калиграфии, чайной церимонии, духовные практики и боевые исскуства. В нынешнее время не занимаясь хоть немного над собой в плане физическом нельзя, многие это понимают, но у них не хватает силы воли, для борьбы с человеческими слабостями. Проще сутками сидеть на компе с пиццей и чашкой кофе, чем прилагать усилие в спорт зале. Уважаю людей которые могут проявить усилие воли, я думаю твои друзья и коллеги по работе пожимая тебе руку при встрече должны гордиться что в их компании есть человек с силой воли.
catherina
0
catherina, 6 Марта 2009 , url
Вот что значит — мозги пухнут)
Gone
+2
Gone, 6 Марта 2009 , url
а вот Турчинский не согласен. :) Говорит — голову не накачаешь. Читать надо.
Какой-то оксюморон. :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать